Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение дня

Что такое лендинг – описание как создать landing page самостоятельно? Эффективное продвижение сайта - новости в мире информационных технологий на сайте интернет магазина «Элегант» в Сумах (Украина) - каталог сайтов (смотреть онлайн видео и фото)

Что такое лендинг – описание как создать landing page самостоятельно? Эффективное продвижение сайта - новости в мире информационных технологий на сайте интернет магазина «Элегант» в Сумах (Украина) - каталог сайтов (смотреть онлайн видео и фото)

эффективное продвижение сайта от специалистов нашей компании в Сумах

Что такое лендинг пейдж? Эффективное продвижение сайта от специалистов нашей компании - новости в мире информационных технологий на сайте elegants.com.ua - супермаркета : интернет магазина «Элегант» в Сумах (Украина) - каталог сайтов (смотреть онлайн бесплатно видео и фото)

продвижение сайта

Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)? Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта : если главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер разработка landing page под ваш бизнес в Харькове . Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов.

Какие могут быть цели у лендинга? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с советами, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта) и т.д.

Дорогие, сегодня целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает. Взгляните на график ниже, на котором отображен рост интереса интернет-пользователей к посадочным страницам с 2005 года и до наших дней:

Лендинг пейдж — это своего рода трамплин для вашего бизнеса https://www.seosolution.ua/webdevelopment/landing-page.html. Они проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично, но емко объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и так сильно разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту, что те немедля готовы совершить требуемое от них действие. Посадочные страницы позволяют не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, но и собирать важную для вас информацию — телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти сведения понадобятся вам, чтобы установить с ними контакт и подвести к решению о покупке.

 Что такое Лендинг (landing page)?

Любой бизнесмен знает, чтобы заниматься бизнесом и получать максимальный доход от своей деятельности, необходимо уметь эффективно использовать все инструменты и интернет — технологии, которые помогут оставаться конкурентоспособным и интересным для потенциального клиента.

Одним из таких инструментов, безусловно является лендинг (landing page). Давайте разбираться, что такое лендинг, для чего нужен, как создать и пользоваться этим инструментом.Landing page (пер. с англ.: посадочная страница) — это специально разработанная веб-страница, созданная для реализации единичного товара, услуги.

Главная её задача — заинтересовать потенциального клиента и не отпускать до момента получения необходимого результата (звонок, подписка, покупка товара и т. п.) Лендинг формируется таким образом, чтобы коротко и доходчиво изложить суть предложения, вызвать заинтересованность, убедить клиента в том, что он просто жить не может без этого продукта и обязан прямо сейчас сделать заказ — иначе будет поздно.

Чем отличается обычный сайт от лендинг пейдж?

Лендинг пейдж и главная страница сайта имеют много различий:

  1. Лендинг — это, как правило, одна единственная страница.
  2. На посадочной странице отсутствует меню, ссылки и прочие характерные для главной страницы сайта атрибуты.
  3.  Она изначально разрабатывается для повышения конверсии. Правильно сделанный одностраничник, позволяет увеличить продажи в несколько раз. Конверсия может составлять 20 — 30% и более.
  4. В отличие от обычных сайтов, на landing page сжато отображена только та информация, которая побуждает посетителя выполнить необходимое действие.

Когда нужно использовать landing page?

Использовать landing page целесообразно в следующих случаях:

  • Запуск нового проекта;
  • Реализация сезонного или уникального товара;
  • Продажа платных курсов;
  • Продвижение своего интернет-проекта;
  • Продажа товара компанией-производителем.

Структура и основные компоненты landing page.

При создании лендинга, необходимо чётко следовать структуре построения, грамотно используя весь набор стандартных ключевых компонентов. Обычно Landing Page состоит из следующих элементов:

Заголовок

Заголовок должен содержать: суть предложения, быть «цепляющим», привлекать внимание, создавать интригу, предлагать решение проблемы:

Например: «Как получать до 12000 гривен в месяц с одного проекта в интернете?» Заголовок должен приковать внимание пользователя и заставить прочитать до конца весь контент, расположенный на лендинг пейдж. орогие, он может: содержать вопрос, указывать и решать проблему, рассказывать о выгоде, которую может получить клиент, если воспользуется предложением.

Картинка

Картинка должна быть интересной, красивой, отображать тему лендинга, вызывать позитивные эмоции. Ведь не секрет, что люди в интернете мало читают, а больше просматривают информацию, поэтому понравившаяся картинка лендинга, может привлечь дополнительных клиентов, что положительно скажется на конверсии.

Продающий текст

Основной элемент landing page — это продающий текст.

Контент обязан содержать только необходимую информацию о продукте, чёткий призыв к действию без лишней «воды», выражать заботу о покупателе, быть комфортным для прочтения, описывать преимущества которые получит пользователь и плавно подводить в следующему элементу лендинга — кнопке заказа или форме заполнения контактных данных.

Кнопка заказа

Кнопка заказа — это финишная прямая лендинг пейдж, «вишенка на торте», то ради чего он и создается, только после того, как пользователь нажал на кнопку, он становится клиентом.

Специалисты утверждают, что если на landing page нет большой и яркой кнопки заказа, значит лендинг плохой и конверсия такой продающей страницы будет низкой. Наилучшим цветом, по данным маркетологов, является красный.

 

Разновидности целевых страниц.

Все landing page, в зависимости от поставленной цели, можно разделить на четыре типа:

1. Страница для сбора данных или лидогенерирующая страница (lead-capture page).

Основная цель такой страницы, собирать данные о посетителе, как правило, это: E-mail, Ф.И.О. или телефон. Получив контактные данные, компания начинает обработку пользователя и с помощью E-mail рассылки, звонков, превращает его в клиента.

2. Однокликовая страница

Однокликовая страница (clik-trough page) — это самый простой тип. В отличие от других landing page, на такой странице нет лид-формы для сбора информации, а единственным интерактивным элементом является кнопка заказа.

Такие страницы-зазывалы, заставляют пользователя совершить целевое действие — нажать на кнопу, после чего открывается страница заказа на основном сайте.

3. Продающая страница

Страница продажи или продающая страница (sales page), содержит полную информацию о продукте, его цене и кнопку «Купить», нажав которую открывается форма оплаты. Моментально продать продукт — вот главная задача такой страницы.

4. Страница захвата контакта

Единственная цель страницы захвата — это сбор E- mail адресов посетителей.

Такой тип landing page, позволяет за короткий срок значительно увеличить базу подписчиков и хорошо работает при распространении всевозможных курсов, тренингов, вебинаров.

6. Выбираем лучший конструктор лендингов

Для разработки и создания лендинг пейдж, можно обратится к специалистам, благо сейчас существует огромное количество всевозможных фирм и фриланс — платформ, где вам помогут создать одностраничник быстро и профессионально.

Но любая работа стоит денег, а за создание качественной leanding page, с высокой конверсией придется выложить немалые деньги. Однако не все так печально и для тех, кто не может или не хочет заказывать лендинг у профессионалов, существуют специальные сервисы, которые позволяют бесплатно или за небольшие деньги создавать его самостоятельно.

Оптимизация конверсии на посадочных страницах.

Наилучший способ оптимизации ваших целевых страниц — постоянное проведение сплит-тестов. Сплит-тестирование — это процесс, который помогает определить, какой вариант маркетингового сообщения приведет к улучшению конверсии. Это самый простой способ оценить эффективность изменений вашей посадочной страницы по отношению к основному (контрольному) варианту и определить, какой из них демонстрирует максимальную эффективность. Большинство элементов посадочной страницы может быть протестировано, включая цвет фона страницы, текст призыва к действию, дизайн самой кнопки, дизайн формы захвата, заголовки и т.д.

Хотя PPC-трафик представляет собой немалую ценность, нередко он оказывается чересур дорогостоящим. И было бы глупо расходовать его на плохо оптимизированные офферы. С другой стороны, оптимизация лендинга, проведение систематических сплит-тестов — дело хоть и не бесплатное, но экономически выгодное. Кстати, LPgenerator предлагает вам функционал как для самостоятельного создания посадочных страниц, так и для проведения сплит-тестов.

Сплит-тестирование состоит из двух этапов. Сначала вы создаете новый вариант целевой страницы, внеся в оригинальный вариант какое-либо изменение, а затем направляете на обе страницы трафик и замеряете результаты. Цель любого сплит-теста — найти наиболее эффективный вариант, или такое сочетание элементов страницы, которое приведет к повышению коэффициента конверсии.

Прежде чем вы приступите к проведению сплит-тестов, вам нужно знать несколько базовых принципов, которые позволят вам избежать типичных ошибок:

1. Не делайте предположений. Опирайтесь только на данные, на факты. Тестируйте все, а не только те элементы, на которые, как вы думаете, аудитория обращает внимание.

2. Установите дату завершения теста. Очень важно еще до начала тестирования назначить дату его окончания.

3. Не стоит полагаться только на лучшие практики. Не бойтесь экспериментировать!

4. Тестируйте массивные изменения на посадочной странице. Не нужно тестировать цвет кнопки или одно изображение. Такой подход в оптимизации конверсии получил название дедуктивного.

5. Понимайте основы статистики. Дабы проводимые вами сплит-тесты носили достоверный характер, необходимо, чтобы число испытуемых (выборка) обладала статистической значимостью, то есть размер выборки был достаточно велик. Например, если в ходе теста короткой и длинной посадочной страницы, вы заметили повышение или понижение конверсии, а число участников теста равнялось всего 8 пользователям, то этот результат нельзя считать достоверным.

6. Определите метрики успеха. Эти метрики зависят от того типа лендинга, который вы тестируете. Что для вас важнее: репосты в социальных медиа или клики, продажи или подписки? Все это вы должны определить до того, как начнете тест.

Дорогие, хотите увеличить число пользователей пробной версии продукта или количество загрузок электронной книги? Самый простой способ — запустить лендинг. Целевые страницы помогут вам достичь ваших конверсионных целей наиболее оптимальным способом. Для того, чтобы создать свою первую посадочную страницу, приглашаем вас вступить в ряды пользователей сервиса LPgenerator. Наши инструменты отличаются удобством и интуитивностью. Просто следуйте указаниям этой статьи, и у вас непременно все получится. При возникновении вопросов обращайтесь в службу технической поддержки по адресу elegants.com.ua@gmail.com. Высоких вам конверсий!

С учётом того, что смысл построения любого лендинга заключается в том, чтобы увеличить количество целевых посетителей и повысить конверсию по сравнению с традиционным сайтом, для его создания, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Один лендинг → один продукт → одно целевое действие.  Размещайте один продукт и ведите клиента по «воронке продаж», не стоит размещать на одной странице несколько продуктов, иначе в погоне «за двумя зайцами» не поймаете и одного.
  2. Цепляющие заголовки и чёткий, ясный призыв к действию, пользователь должен понимать, чего вы от него хотите.
  3. Яркая кнопка с призывом к действию (нажать, купить, подписаться).
  4. Уникальный и интересный дизайн, ещё одно обязательное условие при создании качественного лендинга.
  5. Информация о продавце и наличие отзывов, убедят посетителя в вашей надёжности.
  6. Формы для заполнения информации должны быть максимально простыми.
  7. Не перегружайте landing page лишней информацией, больше свободного пространства — вот залог успеха!

Дорогие друзья, соблюдая этот нехитрый свод правил, вы с лёгкостью сможете построить отличный лендинг с высокой конверсией. Желаю вам удачи и успехов!

эффективное продвижение сайта от специалистов

эффективное продвижение сайта от специалистов нашей компании

Что такое лендинг – описание и примеры как создать landing page самостоятельно? Эффективное продвижение сайта от специалистов нашей компании - новости в мире информационных технологий на сайте elegants.com.ua - супермаркета : интернет магазина «Элегант» в Сумах (Украина) - каталог сайтов (смотреть онлайн бесплатно видео и фото)

создание сайта интернет магазина цена,сайт,официальный сайт,сайт официально,создание сайтов


Комментариев к статье: "Что такое лендинг – описание как создать landing page самостоятельно? Эффективное продвижение сайта - новости в мире информационных технологий на сайте интернет магазина «Элегант» в Сумах (Украина) - каталог сайтов (смотреть онлайн видео и фото)" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



050 571-42-38     

Яндекс.Метрика рейтинг сайтов